Франкенштейн-2001

21 февраля 2014, 10:16

Репортаж со съёмок клипа Пляж от 6 октября 2001.

Странный все-таки человек Дельфин! Вроде бы, уже ни у кого не повернется язык назвать его новичком на музыкальной сцене, а некоторые его работы все же грешат вторичностью. Причем, источником вдохновения для певца подростковых комплексов являются ранние образцы его собственного творчества.

Наверняка многие помнят его малобюджетный клип на песню "Хит", где Дельфин и еще несколько товарищей, которые, если мне не изменяет память, в то время были группой Мальчишник, проходя по одной из центральных улиц нашей столицы, пугали прохожих, весело потрясая резиновой ба.. простите, женщиной. С тех пор прошло уже несколько лет, за которые вкусы музыканта в принципе могли, да и должны были поменяться,- все-таки социальный статус обязывает: уж не мальчик, но еще и не мэтр,- ан нет. Ну никак не может отказаться Дельфин от столь полюбившихся ему "макетов человека".

Вот и в прошлый четверг те, кто заходил на площадку где снимался новый клип Дельфина на композицию "Пляж", впали в легкий ступор. Ибо было от чего. На сцене, помимо собственно обязанных находиться там музыкантов, мерно раскачивались аж шесть манекенов,- из тех, что из года в год улыбаются нам своими безумными улыбками из витрин многочисленных магазинов. Приблизившись к сцене на безопасное расстояние, можно было заметить, что над хаотично раскачивающимися манекенами потрудились шаловливые ручонки режиссера Антона Борматова: квазилюдей украшали какие-то безумные парики и даже подобие грима, превращавшие несчастных в близких родственников Франкенштейна. Чего стоил один двухметровый детинушка с длиннющим светлым париком, что называется, "до попы", время от времени (благодаря помощникам режиссера) впадавший в такой "резонанс", что одному из музыкантов приходилось уворачиваться от его пылких объятий!

Ну, а посреди этого безобразия, ловко отплясывая между шатающимися "декорациями", как ни в чем ни бывало отрабатывал выступление на сцене сам Дельфин.
При этом он выкладывался настолько, что даже пропадало доселе ясное осознание того, что это всего лишь съемки клипа, а не полноценный концерт. Вот только вряд ли на концертах одна и та же песня повторяется по двадцать раз.

Помимо музыкантов, хмурых статистов и съемочной бригады, на площадке присутствовало довольно приличное количество фанатов Дельфина, которые и составили живую массовку клипа.

Разговорившись с одним из участников танцевального партера я с удивлением узнал, что большая часть массовки участвует в съемках только из-за любви к кумиру. За несколько дней до съемок на официальном сайте группы был вывешен призыв ко всем желающим прибыть на съемку клипа к 12 часам по такому-то адресу. Так просто была решена проблема массовки, в то время как в большинстве случаев режиссер тратит огромное количество времени и денег на специальный кастинг участников клипа и прочую дребедень. Впрочем, такой подход к набору массовки и довольно аскетичная обстановка на сцене не могли не натолкнуть на вопрос: "а может быть, все дело в очень ограниченном бюджете клипа?", который я, собственно, и задал измученному многочисленными дублями Дельфину.

Дельфин: - Не могу сказать, что мы жалели деньги на это видео, просто мы избрали одну концепцию, и сколько она займет средств, столько мы на нее и потратим. А что касается кукол на сцене, так это очень удачный антураж, удачный и дешевый, он нам подходит. Ну а массовка... я думаю это очень хорошая идея.

Хорошая или плохая - покажет время: по крайней мере, на площадке недовольных не было. А "Пляж" должен появится на экранах уже через две-три недели.

АРТЕМ

Ссылка на оригинал: www.zvuki.ru/R/P/5843/

Поделиться:

назад к прессе