Дельфину не удалось заработать на Децле
"Московский комсомолец - Юг", 5 февраля 2002 г.
Дельфин впервые приехал выступать в Ростов, несмотря на большое количество проектов, в которых он уже успел поучаствовать. Перед концертом во Дворце спорта он дал интервью на ростовской студии "Нашего радио". Выяснилось, что проект "Мальчишник", впервые сделавший Дельфина широко известным, по его мнению, "очень удачное, по тем временам, и интересное времяпрепровождение, за которое еще можно было и получить какие-то деньги". К огорчению армии своих поклонников, в ближайшее время певец собирается сменить род деятельности: "Возможно, я буду делать что-то совсем другое, так скажем, на продажу, но это не будет касаться именно музыки. Может быть, это будет видео, немое кино, живопись". Но от своего прошлого Дельфин не отказывается. "Если бы в моей жизни не случилось этих событий, я бы точно не стал тем, кем сейчас являюсь. Я говорю о знакомствах с теми людьми, которые попались мне в тот момент жизни, когда да они были необходимы".
После интервью на радио корреспондент "МК-Юг" получил эксклюзивный доступ к телу:
— Ваша программа почти целиком состоит из старых вещей. Почему вы обходите стороной последний альбом "Ткани", очень мелодичный, на мой взгляд?
— Я думаю, что лучше не смешивать эти пластинки. В том-то и дело, что "Ткани" слушаются практически без слов. Или слов очень мало. Второй момент: предыдущие пластинки создавались "в домашних условиях", у нас были ограниченные возможности. Запись последнего альбома была очень по-хитрому сделана, так нельзя сыграть на сцене, к сожалению. Мы уже много раз брались репетировать, но добиться того же движения, как на пластинке, не удавалось.
— Вы привезли с собой целую команду парней, брейк-танцоров. Это не очень соответствует имиджу "камерной музыки, предназначенной больше для одиночного прослушивания в наушниках".
— Когда мы играем программу, предназначенную для большой аудитории, они всегда с нами ездят, чтобы на сцене происходило хоть какое-то движение.
— Почему создается впечатление, что ваша аудитория в основном переходного возраста?
— Мне кажется, что именно сейчас это мнение меняется. Люди начали понимать, что не только подростки ходят.
— Вы это видели на концертах?
— Да. Например, я вчера в Твери после выступления разговаривал с женщиной, у нее дочка учится в МГУ и привезла ей кассету. И женщине понравилось, она пришла на концерт и была очень довольна.
— Несколькими минутами ранее, в прямом эфире, вы говорили, что музыка "Нашего радио" — это на семьдесят процентов одна постоянно звучащая пластинка. Разве это не относится ко всем транслирующим радиостанциям?
— У нас, к сожалению, существует только форматное радио. Нет радиостанций, которые обладали бы вкусом. Музыка может быть сыграна на разных инструментах, отличаться по стилю и направлению, но в рамках какого-то вкуса.
— Ваше творчество по-прежнему направлено в сторону электронной музыки?
— Сейчас не могу пока ничего сказать. Мы постараемся весной начать новую пластинку, у нас есть кое-какие идеи, нужно все проверить. Но единственное — мы точно будем делать то, что не делали до этого.
— Не могу не спросить про сорвавшуюся попытку приехать в Ростов вместе с Децлом?
— Да, был такой проект, мы ездили вместе в тур.
— И что, аудитория не делилась на два полярных лагеря?
— Было по-разному: иногда делилась, иногда в зале вообще никого не было. Конечно, по собственной воле я бы никогда не сделал подобного шага и не поехал с ним в тур, но мы подошли к этому, как к хорошему коммерческому проекту, от которого не в силах были отказаться. И подумали, почему бы и нет. В тот момент Децл был сильно популярен, на своем пике, и почему бы под шумок не заработать на нем денег? А приезд сюда сорвался потому, что организаторы оказались не очень чистоплотными людьми, были свои неприятности.
Ольга Флавия
Поделиться: