Дельфин: сеанс глубоководного плавания
Обзор концерта в клубе Точка 11 апреля 2008 года от канала А1
Дельфин. Что-то мистическое, подводное, и непонятное отдает от этого названия. Привлеченная им, я тоже решила на время погрузиться в музыку Андрея Лысикова и отдаться под власть путей «из проволочных линий» для тех, кому приходится ориентироваться в этом пространстве наощупь.
Концерт проходил 11 апреля в «Точке». Уже у метро собирались маленькие группки поклонников Дельфина, некоторые из которых, в жажде хорошей музыки, утолили ее имевшимся в наличии алкоголем. Но, несмотря на эти стайки паломников Дельфина, в клубе было не очень много людей, и пришлось ждать минут 10, пока не начнется концерт. Посетители разместились на всех ярусах зала, готовые прильнуть к стойкам бара, и только не забывавшие о кумире паломники время от времени скандировали «Дельфин! Дельфин!»
И вот, наконец, на сцену вышел сам Дельфин и гитарист Павел Додонов. Пространство вокруг сцены быстро наполнилось, сгустилось. Вместе с тем, стала постепенно угасать и волна восторга от появления группы, так как все были просто оглушены первыми композициями. Действительно, звук был настолько сильный, что можно было ощутить даже вибрацию джинсов, танцевавших в такт Дельфину. Тем сложнее было вникнуть в слова песен, то ли не долетавшие до середины зала, то ли затерявшиеся в потоках электронной музыки. На концерте прозвучали композиции из альбома «Юность», музыку к которому сочинил Павел Додонов, а слова - Дельфин. Музыканты, увлеченные собственной музыкой, почти не общались с аудиторией, а осиротевшая аудитория, в свою очередь, старалась улавливать хоть что-то связное или знакомое в музыке, словах или в довольно необычном видеоряде за спинами группы. Вообще, складывалось впечатление, что музыканты делают все, чтобы о них забыли. Их целью, казалось, было создать какую-то новую подводную среду, наряду с воздухом, водой и землей, потому что именно так должны себя чувствовать представители человеческого рода на уровне нескольких сотен километров под водой с плеером и томиком поэзии. Этому ощущению трудно было не поддаться, и с каждой песней предоставленные внешне самим себе слушатели утопали в непонятных текстах и музыке. Даже не-паломники в приличных галстучках и выглаженных рубашечках к концу 7 или 8 композиции закрывали уставшие глаза и двигались по воле барабанных ударов Дельфина. После концерта было очень тяжело выйти из этого состояния, и в голове все еще крутились запомнившиеся слова: «Заплетая в косы кружева, заплетая в косы кружева…»
Автор: Цримова Лина
Поделиться: